Классная работа. 22 апреля

Работа по вопросам:

  • Существуют ли правила в дружбе? Если да, то какие?

Да есть. Первые՝ никогда не надо обманывать. Второй՝ не предавать и т.г. 

  • Одиночество и дружба. Что и почему выберите вы?

Я выберу дружбу, потому что без друзей я не представляю свою жизнь. 

  • Соперничество вредит дружбе?

По моему это очень плохо. 

  • Надо критиковать друга?

Нет. Я думаю, что это очень плохо. 

  • Техника мешает общению или облегчает его?

Можно общаться с техникой, но я думаю, что техника мешает обшятся. 

  • Секреты общения: альтруизм, дистанция, самоконтроль, равенство, вместо ссор — переговоры.

Я думаю что альтуизм нужно на дружбе. 

  • Поведение в стрессовой ситуации, позволительны ли крики?

Да. 

Упражнение 1. Раскройте скобки. Используйте необходимые предлоги (на, в, к и пр.).
1. Летом я поеду к родителям.  (родина, родители). 2. Александр ездил … (Одесса, брат). 3. Марина идёт в больницу. (больница, врач). 4. Пётру нужно пойти к преподавателя. (лаборатория, преподаватель). 5. Вечером Али часто ходит (шестое общежитие, друг). 6. Мария часто ездит … (Москва, родственники). 7. Мама ходила … (школа, учительница). 8. Нам надо пойти к секретаре.  (школа, секрета).

Թողնել մեկնաբանություն