Домашняя работа

Домашняя работа

Раскройте скобки, используя глаголы в форме прошедшего времени.
Преподаватель несот журналы, а студенты несут учебники (нести).
Отец весёт сына в школу (вести). Она с удовольствием есть салат (есть).
Мы не можем гулять, потому что на улице был сильный дождь ( мочь).
Он очень устал и не может работать ( мочь). Сестра взяла словарь и сидела
заниматься (сесть). Студент ответил и сидель на место (сесть). Вчера мы
поздно лечли спать (лечь). Мужчина идёт по улице и читал газету ( идти).
Друзья опаздывали в театр и иду очень быстро ( идти). Друг помог мне
перевести текст (помочь). Дети помогли бабушке нести сумку ( помочь).

Поставьте слова, стоящие справа, вместо выделенных слов.
Образец: Мой друг жил в Екатеринбурге. сестра
Моя сестра жила в Екатеринбурге.
1. Летом мой друг отдыхал на юге. сестра, друзья
2. На столе лежала моя книга. письмо, учебник
3. В углу стоял мой шкаф. кровать, стулья
4. Мой отец работал в больнице. мать, родители
5. Раньше подруга жила в Москве. друзья, брат
6. Вы завтракали утром? он. она
7. Студент отвечал правильно. студенты, студентка
8. Друзья долго разговаривали по телефону. дочь, сын

Իմ երազների դպրոցը

Իմ երազների դպրոցում սովորում են աշխարհի բոլոր երեխաները: Այնտեղ շատ հետաքրքիր է անցնում: Տնային աշխատանքներ չեն ունենում: Իմ երազանքների դպրոցը միակն է աշխարհում: Ամեն ամսվա վերջ նրան վերանորոգում են և դառնում է ամենագեղեցիկ շինությունը աշխարհում: Այն ունի 10000 հարկ: Նրա վերելակները մեկ րոպեում առաջին հարկից բարձրանում են 10000-րդ հարկ: Գիշերը լուսավորվում է գունավոր լույսերով: Ամեն շաբաթ այնտեղ կազմակերպվում է խնջույքներ (միջոցառումներ):