Проект » Энциклопедия одного слова»

Родина

Родина значит ՝ հայրենիք:

Первоначально родиной являлось только то пространство, которое сейчас называется малая родина: небольшие человеческие группы, рода, племена, небольшие народы оседали на небольшой территории и осваивали её. Позже эти небольшие группы укрупнялись, превращаясь в народ в полном смысле этого слова, и образовывали большую родину. 

Был снят американский фильм под названием «Родина». У него восемь сезонов. Был снят в 2011 году.

Синонимом слова является отчуждение, другой мир.

Есть много высказываний о родине. Например՝ Мы были убиты на нашей родине, но родина не была убита в нас. /Паруйр Сяк/

Можно не любить своего брата, если он плохой человек, невозможно не любить родину, кем бы он ни был. /Ованес Туманян/

Когда я говорю родина, я имею в виду Армению. Я уверен, что каждый воображает свою родину.

1dDKk

Любовь

Любовь значит՝ սեր:

Любовь включает в себя ряд сильных и позитивных эмоциональных и психических состояний, от самой возвышенной добродетели и до самого простого удовольствия.

Был снят фильм под названием «Любовь». Это французский фильм. Снято в 2015 году.

Противоположностью этого слова является симпатия, любовь, поклонение.

Есть много высказываний о родине. Например՝ Тот, кто не любит вечно, не любит. /Аристотель/

Единственная победа в любви — побег. /Наполеон/

Когда я говорю любовь, я почти ничего не имею в виду.

3740f6cdd1ab61b94b7b8fa108ad5af6

Թողնել մեկնաբանություն