Задание 3. Индивидуальный проект “ Учимся и учим”

Уже долгое время вы дома- все вместе. Сними на видео  то, как ты чему-то учишься у мамы, папы, бабушки и то, как ты чему-то научил их ( например, как создавать блог, как играть в компьютерную игру, как создавать клип в приложении Tik Tok,  как делать утреннюю зарядку, как танцевать и т.д). Удачи вам в совместной с родителями работе!

Հայերեն

Երկրում արտակարգ իրավիճակ է: Բոլորը տանն են: Այս ընթացքում ես մայրիկիս և քույրիկիս հետ շատ ժամանակ եմ անցկացնում խոհանոցում, պատրաստելով համեղ ուտեստներ: Մայրիկս ինձ սովորեցրել է պատրաստել համեղ քաղցրավենքիներ:

Մենք շիարարություն ենք սկսել մեր տանը: Ես և եղբայրս օգնում ենք հայրիկիս շինարարական աշխատանքների ժամանակ: Նա մեզ ծանոթացնում է շինարարական գործիքների հետ:

Ռուսերեն

В стране существует чрезвычайная ситуация. Все дома. В это время я, мама и сестра проводяем много времени на кухне, готовя вкусные блюды. Моя мама научила меня делать вкусные сладости.

Мы начали ремонт в нашом доме. Мой брат и я помогаем со строительством моего отца. Он знакомит нас со строительными инструментами.

Թողնել մեկնաբանություն